Онлайн-конференция для амбициозных маркетологов, желающих изучить последние маркетинговые тенденции и стратегии, чтобы расширить свои знания.
22 сентября 2021 г. Всемирный форум цифрового маркетинга (#DMWF North America West) намерен собрать вместе более 1000 ведущих специалистов по цифровому маркетингу виртуально со всей Америки, чтобы в течение одного дня поделиться своими мыслями, ценной информацией и практическими советами, которые помогут вам справиться с проблемами, с которыми вы столкнетесь в 2021 году и в последующий период.
#DMWF предоставляет стратегический контент высшего уровня и информацию о цифровом маркетинге о том, как привлекать клиентов, управлять восприятием бренда, открывать неиспользованную аудиторию через различные медиа-каналы, а также о том, как данные играют все более важную роль в цифровом маркетинге.
#DMWF North America сосредоточится на ключевых темах, в том числе: влияние Covid-19, контент-маркетинг, стратегия цифрового бренда, маркетинг влияния, маркетинг в социальных сетях, данные, прорывные технологии, UX, CX, AI, SEO, электронная коммерция, персонализация и многое другое…
#DMWF объединил лидеров мнений из известных брендов, таких как:
Netflix, Google, Coca-Cola's, Facebook, Burger King, Reddit, Sony, Adobe, Instagram, Twitter, Danone, Unilever, Amazon Prime Video, Twitch, Best Buy Lego, Castrol, Revlon, COTY, Uber, Nasdaq, Mastercard, Diageo , Volvo, Yamaha, Nars и многие другие…
Повестка дня будет сосредоточена на ключевых вопросах, которые задают маркетологи, чтобы вдохновить и поделиться практическими советами, чтобы помочь нашему сообществу планировать, внедрять и реализовывать новые стратегии, которые повлияют на их кампании в будущем.
Это дальновидное мероприятие соберет более 1000 участников, более 40 докладчиков и более 30 экспонентов.
Зарегистрируйтесь сегодня по ссылке.